На главную На главную
Смоленск
  • 214030, Смоленск, ул.Николаева, 74
  • Многоканальный: +7 (4812) 330-110

  • Факс: +7 (4812) 39-20-13
Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford учит автомобили общаться между собой

Ford учит автомобили общаться между собой
  • Компания Ford представляет результаты трёхлетнего исследовательского проекта, прокладывающего путь новому поколению систем коммуникации между автомобилями и между автомобилями и инфраструктурой по всей Европе
  • Финансируемая Европейской комиссией программа DRIVE C2X изучает потенциал систем, позволяющих водителям в режиме реального времени получать детальную информацию, которая поможет объезжать пробки и места аварий
  • Компания Ford разработала и провела успешные испытания электронного «стоп-сигнала», предупреждающего водителей о торможении движущихся впереди автомобилей даже за угловым поворотом дороги, и системы предупреждения о препятствиях, информирующей водителей о потенциально опасных объектах на дороге. Системы показали свою эффективность в условиях городского движения
  • 750 водителей и 200 автомобилей, включая более 20 Ford S-MAX и Mondeo, приняли участие в тестировании системы коммуникации автомобилей с инфраструктурой на общественных дорогах и испытательных трассах

БЕРЛИН, 21 июля 2014 года — Ford Motor Company представила результаты трёхлетнего исследовательского проекта, изучающего технологии коммуникации между автомобилями и между автомобилями и инфраструктурой, способные оперативно оповещать об опасностях, предотвращать пробки и способствующие повышению безопасности дорожного движения.

В качестве ведущего партнёра DRIVE C2X, финансируемого Европейской комиссией исследовательского проекта с участием основных участников автомобильного рынка, компания Ford изучала потенциал получения водителями в режиме реального времени подробной детальной информации об опасностях через объединенную коммуникационную систему.

Исследовательский проект DRIVE C2X, заключительная презентация которого состоялась в Берлине, добился значительного прогресса в подготовке условий для «умных» транспортных систем будущего, помогающих водителям избегать пробок и аварий благодаря обмену информацией между автомобилями.

Опираясь на передовые WIFI-коммуникации для «умных» транспортных сетей, компания Ford разработала электронный «стоп-сигнал» и cистему предупреждения о препятствиях, а также провела испытания множества других функций по обмену информацией между автомобилями и инфраструктурой. Тестирование прошло успешно и продемонстрировало эффективность систем в условиях городского движения.

Экспериментальный электронный «стоп-сигнал» предупреждает водителей о торможении движущихся впереди автомобилей даже за угловым поворотом дороги и в условиях плотного транспортного потока. В случае аварийного торможения система передает беспроводной сигнал, предупреждающий водителей автомобилей, следующих позади. Ford установил, что технология также способна помочь водителям, следующим за тормозящим автомобилем, раньше начать торможение, что может потенциально способствовать смягчению последствий столкновения или вовсе его предотвратить.

Разработанная Ford экспериментальная технология предупреждения о препятствиях информирует о присутствии, положении и виде потенциально опасных объектов на дороге — пешеходов, животных или автомобилей, препятствующих проезду.

«Коммуникация между автомобилями и между автомобилями и инфраструктурой представляет собой одно из следующих крупных прогрессивных направлений в безопасности и эффективности дорожного движения, — прокомментировал Пим ван дер Ягт, технический руководитель подразделения исследований и инноваций Ford. — Ford намерен продолжать дальнейшие испытания в реальных условиях здесь и по всему миру, чтобы реализовать технологию уже в обозримом будущем».

В проекте DRIVE C2X приняли участие около 750 водителей и 200 автомобилей, в том числе более 20 Ford S-MAX и Mondeo. Они тестировали системы обмена информацией между автомобилями и инфраструктурой в реальных условиях на общественных дорогах, а также на испытательных трассах в семи европейских странах — Финляндии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании и Швеции. Проект изучал возможность гармонизации европейских объединенных коммуникационных систем с целью последующего вывода их на рынок в будущем.

Проект DRIVE C2X, запущенный в январе 2011 года, реализовывался 34 партнёрами — автопроизводителями, поставщиками, исследовательскими институтами и дорожными операторами. Проект получил финансирование в размере €12,4 млн. от Европейской комиссии, а также поддержку Европейского совета по автомобильным исследованиям и разработкам EUCAR и коммуникационного консорциума Car2Car.

«Внедрение нового поколения систем безопасности и помощи водителю требует широкого сотрудничества между автомобильной отраслью и отраслью коммуникаций, — прокомментировал Кристиан Ресс, технический эксперт центра исследований и перспективного проектирования Ford. — В качестве партнёра проекта DRIVE C2X и члена коммуникационного консорциума Car2Car, Ford добивается значительных успехов в воплощении передовых технологий в жизнь, чтобы сделать их доступными для водителей».


Вернуться к списку